вторник, 17 июля 2012 г.

78-83/365

Опять я выпала из блога. Постараюсь исправиться. Делить на дни особо не буду, сохраню хронологию событий. Вобщем я резко сорвалась и отвезла Макса к своим родителям. Побыла там денек и вернулась в Мск. Петя встретил не сказать, что хорошо...расстроил меня вобщем. На следующий день была суббота и мы пошли гулять. План был забраться на крышу одну небезызвестную практически в центре, но...не судьба. По словам дворника кто-то оттуда случайно рухнул и выход на крышу практически замуровали. Даже сигнализацию поставили. Делать нечего, отправились дальше. Второй пункт был анти-кафе "зеленая дверь". Дошли-доехали мы туда какими-то лабиринтами)) Вот в жизни бы не повторила этот маршрут, хоть и обычно хорошо запоминаю дорогу. Гуляли! Вел "Сусанин". Даже на троллейбусе проехались по центру - я впечатлилась! Стояла у большого окна в самом конце, а следом ехали машины ну и все эти "достопримечательности"....забавно. В самом кафе тоже понравилось. Такая атмосфера хипейско-рОковая. Все чем-то заняты, перемещаются, играют в настольные игры, чай пьют...понравилось! Из кафе поехали в парк горького, хотели в кино на свежем воздухе, но..что-то перехотели. Вместо этого погуляли по парку, посмотрели как танцуют люди латно-американские танцы..тоже конечно захотели научиться))) может и пойдем как-нить на курсы...Потом пошли запускать небесный фонарик))) Полетел!)))) Домой поздно конечно приехали и то...из-за моих голых ног. До утра наверное гуляли бы. Оч понравилась прогулка. В воскресенье катались на великах в нашем парке, доехали до Сережи, отдали ему долг, чай попили и вернулись. Дома рухнули спать))) Вечером вышли в другое анти-кафе - для сравнения. Это было более гламурное. Не понравилось, быстро ушли. Погода испортилась, хотя днем солнце жарило. Дождь...Я приехала вся мокрая и грелась в душе..хотя нет, холодно не особо было. В пн была дома, отдыхала. Раскроила платье из Петиной рубашки. Пока не сшила. Котлет нажарила целую кастрюлю...А! В салон еще сходила. Во вт, то есть вчера, ходила с Луизой в пушкинский музей. Понравилось, но в детстве он меня конечно больше впечатлил. Вечером с Петей пробовали запускать самолетики с болкона, но они оч весело по спирали падали вниз. Погода видно не летная...

1 комментарий: