вторник, 19 июня 2012 г.

56/365

День развески. В час просмотр - значит нужно как минимум за 2 часа там быть. Поехала раньше т.к. помню по первому семестру что ЭТо такое и ск времени уходит. Развесили. Ушили. Прошла комиссия. Позвали нас. Объявляют оценки...моих нет. ой мы вас пропустили! я в ауте! как??? у меня работ много! висели на самом видном месте!!!специально еще полосу повесили чтоб работы не смешивались и табличку с именем....как???!! комиссия человек 8!!! они такие с наездом - давай типа снова вешай. а я ж когда злая лучше не подходить))) говорю жестко - нет не буду! я три часа это вешала! это со стороны только просто.Они ладно ладно, тогда просто разложите на полу. а то вот нас так дим димыч таскал от одного к другому мы запутались. как будь-то у них табеля нет!!!! два препода рядом были и сразу сказали оценки, а это дим димыч ушел обедать. ему позвонили ( они сказали). велели ждать прошел час я иду - ну и где он? позвоните снова! они: вот мы только что он еще ест...... я опять села. еще полчаса....опять иду. тут при мне эта коза, которая должна проставлять оценки, снова звонит ДД и наконец-то говорит что ей надо!!!! что мне не поставили оценку! я вообще в шоке!!! кладет трубку - "у меня для вас хорошая новость. вам 5!" и дальше еще что-то говорит я молча встала и ушла. Занавес! Вообщем домой еле доехала..голова раскалывается. Макс выдал: тащит мою сумку потому что у меня еще папка с работами в руках...говорит: я как женщина сумку несу! я: нет ты как мужчина, который помогает своей маме! понял? он так радостно: да!))) до дома дотащил мой сладкий!

2 комментария: