суббота, 9 июня 2012 г.

34-45/365

Я опущу свои междометия по поводу комфортного входа в гугл-аккаунт... Расскажу что было..вкратце, самое яркое. Занятия закончились, развеска 19 июня. Готовлюсь. Доделываю работы. Очень много нужно по каллиграфии. Леень - слов нет. Приезжала Ольга. Ура!!! Первый раз за 5 лет моего замужества. Погуляли с ней очень хорошо. Жаль всего 2 дня. Ездили в мое любимое Архангельское. Как же там хорошо среди недели, когда нету толп туристов и свадеб! Попали под ливень - резко налетел. Молодость вспоминали)))) Ну и на Красную площадь сгоняли и по старому Арбату прошлись. Куда ж без этого?))) Зашли даже на выставку кукол в Ветошном переулке. Красиво конечно, но меня больше впечатлили исторические экземпляры, хоть их и мало совсем. Эти похоже из мрамора пупсики. Кукла начала прошлого века Ну и новодел. Завораживает меня этот чудик Потом на выходных поехали снова в Архангельское. С Максом и Петей. Приехали, а там фестиваль джаза....Вход стоит определенную сумму..мы не любители такой музыки в принципе и платить не пожелали))) Отошли пару десятков метром и перемахнули через забор))) Маааленький такой 2хметровый заборчик)) Я такая злая была, что перемахнула только так))Петя даже подсадить не успел стоял рот открыв только)))) Ну вообщем отлично погуляли, на лодке покатались. Прохладно, правда, было и дождило. Больше ничего существенного что-то не вспоминается... А! Позавчера ходили в бильярд играть))) Хороший вечер был)))

1 комментарий: