вторник, 15 мая 2012 г.

21/365

я просто в бешенстве от системы входа гугл! либо они лошпеты, либо мой аккаунт кто-то пользует. я каждый раз КАЖДЫЙ!!!! не могу войти!!!! КАЖДЫЙ РАЗ меняю пароль!!! это разве нормально?!!!! и самое противное, что не могу найти где написать в саппорт((( ладно. много пропустила. некому меня пинать - Аня в отъезде)))) Я закончила на преддверии Дня Победы. Приезжали мои родители, так что мы не скучали. Гуляли, ходили в парк, жарили шашлык. Было очень позитивно! Жалко, что всего 3 дня побыли...скучаю по ним. Потом приехал Петя. Отдохнул и сильно загорел. Я даже спрашивала не в Сочах ли он был)))) Потом была короткая учебная неделька. Рисунок и фшоп. Я в первый раз нарисовала портрет! С гипса. Получилось по-моему не плохо для первого раза))) На выходных гуляли с друзьями и малышами))))Мы подружились с родителями Максимкиного друга, Ирой и Ромой. В воскресенье ходили в парк снова на шашлык т.к. погода была не очень и куда-то ехать далеко не хотелось. К нам Рома с Демьяном присоединились - Иришка работала. Во красота - мальчишкам весело и нам весело, и живем через дорогу))) Вчера сидели с Максом дома..как и сегодня. Немного он сопливит, решила подержать пока у меня свободные дни. 21 Сидим дома..пинаем балду. Не работается мне сегодня. Нужно каллиграфию делать и фшоп...бееее. Днем ходили прогуляться. Купили рыбину (лосося) по-дешевке))) и пошли к фантану жевать картошку и кофе из макдака. Макс мой кофе уронил..ыыы..ну ладно! Ребенок! Утешила себя тюльпанами. Правда не такие как хотела, но...за то живые, настоящие, не магазинные))) Оказывается самой покупать цветы тоже приятно. Не знаю что Петя об этом думает правда))))Вооот...вяжу юбку все еще...до середины голени дошла и думаю может ее отпарить и потянуть вниз?...Вот еще только что узнала, что Аня приехала! Ураааа!!! Соскучилась!!!

1 комментарий:

  1. И я очень скучала! Выходила в агент каждый день, тебя искала, а тебя нет... И чтобы не садить телефон - в офф...
    А что с блоггером делать даже не знаю...

    ОтветитьУдалить